Акции      
 
О предприятииНовостиКаталогТорговая площадкаЦеныСервис и гарантияВопрос - ответАкции 
      
  Методы устранения неисправностей
Причины и  методы  устранения  неисправностей  топливной  аппаратуры  в  гарантийный  период
 
Топливный  насос
Форсунки
Прочие  причины
 
 
1.  Нет  запуска  дизеля,  хотя  коленчатый  вал  вращается  нормально
1.1.  Нет  топлива  у  подкачивающего  насоса,  воздух  в  топливной  системе.
1.1.1.  Прокачать  систему  насосом  ручной  подкачки.
1.1.2.  При  необходимости  работу  топливного  насоса  и  его  регулировочные  параметры  проверить  на  безмоторном  стенде.
1.2.  Дефект  форсунок.
1.2.1.  Снять  форсунки  и проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.
1.3.  Проверить  наличие  топлива 
в  баке.
1.4.  Проверить  состояние  топливных  фильтров  грубой  и  тонкой  очистки.  Заменить  или  промыть фильтры  при  необходимости.
1.5.  При  низких  температурах  парафин  летнего  диз. топлива  забивает  поры  топливного  фильтра  и в результате  нет  прокачки  топлива.  Необходимо  заменить  фильтр  и  топливо.
 
2.  Дизель  запускается  и  глохнет
2.1.  Зависание  одного  или  более  плунжеров  топливного  насоса  в  положении  минимального  холостого  хода.
2.1.1.  Снять  топливный  насос,  заменить  плунжерные  пары, отрегулировать  топливный  насос на безмоторном  стенде.
2.2.  Поломка  главной  пружины  регулятора.
2.2.1.  Снять  топливный  насос.  Заменить  пружину регулятора. Отрегулировать топливный  насос  на  безмоторном  стенде. 
2.2.  Дефект  форсунок.
2.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.
 
 
 
3.  Дизель  работает  с  пропусками  воспламенения  («троит»)
3.1.1.  Прокачать  систему  насосом  ручной  подкачки.
3.1.2.  Прихват  плунжерной  пары.
3.1.3.  Снять  насос,  заменить  плунжерную  пару,  отрегулировать  насос  на  безмоторном  стенде.
3.2.  Дефект  форсунок.
3.2.1.  Поочередно  отключить  форсунки.  Если  при  отключении  изменений  в  работе  дизеля  не  наблюдается,  необходимо  форсунку  снять  и  проверить  состояние  распылителя  и  давление  открытия  иглы  форсунок.
3.3.Воздух  в  топливной  системе.
3.4.  Неверная  регулировка  угла  опережения  впрыска  на  дизеле.
3.5.  «Пробой»  прокладки  головки  блока  цилиндров.
3.6.  Износ  двигателя,  задир  поршневой  группы.
 
4.  Дизель  глохнет  при  переходе  на  более  низкую  частоту  вращения  при  переключении  передач
4.1.  Дефект  регулятора  топливного  насоса.
4.1.1.  Снять  топливный  насос.  Проверить  насос  на  безмоторном  стенде.
4.2.  Дефект  форсунок.
4.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.
4.3.  Неправильная  регулировка  частоты вращения  минимального  холостого  хода  дизеля.
 
5.  Потеря  мощности  дизеля
5.1.1.  Неверная  регулировка  насоса.
5.1.2.  Дефект  регулятора.
5.1.3.  Дефект  корректора  по  наддуву.
5.1.4.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде. Устранить неисправности. Отрегулировать насос  на  безмоторном  стенде. 
5.2.  Дефект  форсунок.
5.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.
5.3.  Слишком  высокий уровень масла  в  дизеле.
5.4.  Засорился  топливный  фильтр.
5.5.  Забит  воздушный  фильтр.
5.6.  Неверная  регулировка  зазоров  в  клапанах. 
 
6.  Повышенное  дымление  дизеля
6.1.  Неверная  регулировка  подачи  топлива.
6.1.1.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде.
6.2.  Дефект  форсунок.
6.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок. 
6.3.  Забит  воздушный  фильтр.
6.4.  Низкое  качество  топлива.
6.5.  Неверная  установка  угла  опережения  впрыска.
6.6.  Высокий  уровень  масла  в  дизеле.
 
7.  Попадание  топлива  в  масло  дизеля
7.1.1.  Износ  штока  привода  подкачивающего  насоса.
7.1.2.  Износ  плунжерных  пар.
7.1.3.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде  перетекание  топлива  в  течение  часа. При необходимости заменить  прецизионный узел  в корпусе подкачивающего насоса.Оценить состояние плунжерных  пар.  При  необходимости  заменить.   
7.2.  Дефект  форсунок.
7.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок. 
 
 
8.  Двигатель  идет  «в  разнос»
8.1.1.  Дефект  регулятора  топливного  насоса  (поломка  деталей  или  попадание  постороннего  предмета).
8.1.2.  «Зависание»  плунжерных  пар  в  положении  максимальной  подачи.
8.1.3.  Снять  насос.  Восстановить  регулятор.  Заменить  зависшие  плунжерные  пары.  Насос  отрегулировать.   
 
8.3.  Вода  в  топливе.
8.4.  Неисправность (разрушение)  фильтрующих  элементов топливных  фильтров.
 
 
Отдел  Главного  конструктора  ОАО «НЗТА» 

Акционерное общество действует на рынке ценных бумаг в соответствии с законом № 39-Ф3 от 22.04.1996г.

© 2006-2009 Создание и поддержка сайта "1К"